SSL сертификатыНадеждная защита
АнимированнаяПечать доверия GoGetSSL Site Seal
Улучшенныйрейтинг в Google Google Защиту
Domain SSLот GoGetSSL от $39.00 /год
АнимированнаяПечать доверия GoGetSSL Site Seal
Улучшенныйрейтинг в Google Google Защиту
Domain SSLот GoGetSSL от $39.00 /год
LEI-коды
Получите прозрачный и идентифицированный бизнес во всем мире
Минимизируйте финансовые уязвимости
Ускорьте проверку OV/EV SSL сертификатов
$59.00 per year Get LEI Code
Начало Wiki Проверка SSL Проверка DV сертификатов

Проверка DV сертификатов

  • D

    Процесс проверки домена

    Сертификаты с проверкой домена являются наиболее быстро выпускаемыми продуктами, которые мы имеем. В большинстве случаев для подтверждения SSL требуется всего 5 минут после подтверждения домена. Никаких документов не требуется, все, что вам нужно, это пройти контроль валидации домена (DCV) одним из доступных способов.

    • 1

      Первый шаг - процесс DCV

      DCV (проверка контроля домена) - это проверка владения и контроля доменного имени. Проверить домен можно несколькими способами, такими как проверка электронной почты, DNS CNAME и HTTP/HTTPS Hash-файл.

      • по электронной почте (самые популярные)

        DCV по электронной почте является наиболее традиционным методом проверки прав собственности. Центр сертификации отправит электронное письмо администратору вашего домена. Письмо содержит уникальный код проверки и ссылку на веб-сайт сертификации для ввода кода.

        Вы можете использовать «магическую пятерку» адресов электронной почты: admin@, administrator@, hostmaster@, webmaster@ и postmaster@. В некоторых случаях можно использовать административную электронную почту из WHOIS; Частная регистрация (Private Registration) должна быть отключена.

      • через DNS CNAME

        Чтобы проверить домен с помощью записи DNS CNAME, вам нужно использовать хеши, которые мы извлекаем из предоставленного вами CSR кода. Проверка домена занимает от 10 минут до 24 часов; это зависит от TTL вашего DNS-сервера.

      • через HTTP/HTTPS Hash-файл

        Быстрый и простой способ пройти валидацию домена, так как для этого требуется загрузить текстовый (.txt) файл с хешами, извлеченными из CSR кода. Файл должен быть доступен из Интернета. Используйте метод HTTPS, когда SSL уже используется и веб-сайт доступен через HTTPS://

    • 2

      Второй шаг - проверка CAA

      Начиная с 8 сентября 2017 года все CA (центры сертификации) должны соблюдать вашу политику CAA. Запись CAA должна позволять CA выдавать SSL, в противном случае порядок будет отложенным, пока вы не обновите запись. По умолчанию любой CA может выдавать SSL для вашего доменного имени, если не найдена запись CAA.

    • Дополнительный шаг - Ручная проверка/Проверка бренда

      В некоторых случаях сертификационные центры могут требовать ручной проверки, если заказ не соответствует каким-либо внутренним правилам. Обычно в таких случаях требуется около 24-48 часов для проверки, выдачи или отклонения заказа. Есть несколько причин, почему заказ может быть заморожен для ручной проверки.

Выдача SSL в течение 3-х минут

Полностью автоматизированная система позволяет получать SSL-сертификаты с проверкой домена в течении нескольких минут.

Лучше цены 100% гарантия

Нашли цену ниже чем у нас на сайте? Сообщите об этом и мы предоставим ещё более низкую и выгодную цену на сертификат.

Бесплатный SSLна 90-то дней

Убедитесь в надёжности наших сертификатов прежде чем покупать их. 90-дневный SSL-сертификат от GoGetSSL

Возвратв течение 30-дней

Наш приоритет - довольный клиент. Если в течении 30-дней вам не понравится сертификат, мы вернём его стоимость

Ускоренная выдача SSL

GoGetSSL® теперь предлагает самую быструю выдачу SSL благодаря использованию LEI-кода. Идентификатор юридического лица (LEI) - это глобальный идентификационный код, как и DUNS. Узнайте больше, как LEI может вам помочь.

LEI коды начиная с
$59.00
Заказать LEI код
1,366,468+Всего выданных LEI
224+Юрисдикции поддерживаются

SSL CertificatesTrust solutions
Protect website with trusted SSL certificate
$4.45 per year
Instant Trust to your website & services
with EV SSL certificate
Green Address Bar Included
Company [LV]
https://domain.tld
BusinessTrust EV SSL certificate
$86.15 per year Check offer
LEI CODE Get your business identified and transparent globally
Minimaze financial vulnerabilities
Boost OV/EV SSL validation process
Global Business Identifications
$78.00 per year Get LEI Code
Home Wiki Validation Domain Validation SSL verification

Domain Validation SSL verification

  • D

    Domain Validation process

    Domain Validation SSL certificates are the most quickly issued products we have. In most cases, it takes just 5 minutes to issue SSL once domain verification passed. No paperwork requires, all you need is to pass Domain Validation Control (DCV) via one of the available methods.

    • 1

      First step - DCV process

      DCV (Domain Control Validation) is verification of domain name ownership and control. It is possible to validate domain via multiple methods like E-Mail validation, DNS CNAME and HTTP/HTTPS Hash file.

      • via E-mail (Most popular)

        DCV via e-mail is the most traditional method to pass ownership verification. The certification center will send e-mail to the administrative contact of your domain. The mail contains a unique validation code and link to a certification website to enter the code.

        You can use "magic five" e-mail addresses: admin@, administrator@, hostmaster@, webmaster@ and postmaster@. In some cases, it is possible to use administrative e-mail from WHOIS; Private registration should be disabled.

      • via DNS CNAME

        To validate domain via DNS CNAME record, you need use hashes that we extract from the CSR code submitted by you. It takes from 10 minutes and up to 24 hours to validate domain; it depends on your DNS server TTL.

      • via HTTP/HTTPS Hash file

        Quick and simple method to pass domain validation as it requires to upload a text (.txt) file with hashes extracted from your CSR code. The file must be accessible from the web. Use HTTPS method when SSL already in use and website available via HTTPS://

    • 2

      Second step - CAA Check

      Starting at 8th September 2017, all CAs (certificate authorities) should respect your CAA policy. CAA record should allow CA to issue SSL for the domain name, otherwise, the order would be pending until you update the record. By default, any CA may issue SSL for your domain name, if no CAA record found.

    • Optional STEP - Manual check / Brand Validation

      In some cases, certification centers may require manual verification if an order fails any internal rules. Normally it takes around 24-48 hours to check, issue or reject an order in such cases. There are multiple reasons why an order may be frozen for manual check.

Fast Issuance within 3-5 minutes

Get a Domain Validation SSL certificate within just 5 minutes using our friendly and automated system. No paperwork, callback or company required.

Price Match 100% Guarantee

Found a better price? We will match it - guaranteed. Get the best possible price in the World with us. The correct place to save your money.

Free SSL 90-day for free

Try 90-day Trial SSL Certificate before the real purchase to test cert's functionality. 99.9% browser and mobile support. Unlimited prolongation.

Money Back 30-day guarantee

Customer satisfaction is our major concern. Get a full refund within 30 days for any purchase of SSL certificates with 100% guarantee.

Speed up SSL issuance with LEI

GoGetSSL™ now offering fastest issuance of SSL on planet due to use of LEI code and API automation. Legal Entity Identifier (or LEI) is a global identity code, just like DUNS. Learn now how LEI may help you.

LEI codes starting at
$78.00
Check LEI offer
1,366,468+Total LEIs issued
224+Jurisdictions supported